Понедельник, 15.10.2018
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

aReadmeXytBmp1

aReadmeXytBmp1

KinoBmp начало

aReadmeXYTbmp для HabibTG 1.0.3 xyt

Дополнительная инструкция 2. BMP-Эпизоды (KinoBmp)

____________________________________

HabibTG 1.0.3 xyt - обучающаяся программа распознавания зрительных образов, включая формы движения

 

Версия 1.0.3 , конфигурация xyt

Автор: Хабибуллин Тавис Габдулхаевич

 

Некоторую информацию о проекте можно найти на сайте

http://tavis4.narod.ru

 

Дополнительная инструкция 2

Работа клонов конфигурации ”xyt” с bmp-эпизодами.

 

Общие инструкции находятся в файлах

aReadme, aReadMeParametr, aReadMeLiteratura.

Дополнительная инструкция 1 находится в файле aReadmeXYT.

 

Содержание

 

1. Общие сведения о bmp-эпизодах

 

2. Связь программы Habibtg с работой [11]

«К проблеме узнавания, Часть 2,

Константность музыкального и зрительного восприятия» и др.

Программа Habibtg и клоны - конкретизация и продолжение авторской модели восприятия и образного мышления

 

3. Описание некоторых клонов

Клоны-антиподы как результат «контрольных посевов» на одних и тех же эпизодах. Проблема компьютерных ресурсов, периферическое зрение

Сходство образов в разных эпизодах

 

4. О точках соприкосновения проекта в целом, авторской модели восприятия и программы Habibtg с реальным внешним миром, психофизикой и физиологией

 

4.1 Как создавалась авторская модель восприятия и почему её можно считать правильной?

 

4.1.1 Направление 1. Музыкальные мелодии

4.1.2 Направление 2. Перспективные искажения

Принцип доминанты в физиологии

4.1.3 Направление 3. Распознавание зрительных образов. Авторская модель восприятия (работа [11]) и программа HabibTG

Пуанкаре: атомы-крючки Эпикура. Адамар

Особенности проекта

4.1.4 Направление 4. Программа HabibtgKlaster

4.1.5 Клоны, «классы связности» и доминантные очаги возбуждения

 

4.2 Сведения из физиологии. О роли дрейфа и тремора в восприятии

4.2.1 Частота и роль (функция, назначение) тремора

4.2.2 Амплитуда и роль тремора

4.2.3 Колебания тремора перпендикулярны направлениям дрейфа

4.2.4 Гора идёт к Магомету (мозг идёт к сетчатке)

 

4.3 Построение простейшей модели внешнего мира. «Внутренние» и «граничные» точки, однородные области и граничные (контурные) линии

 

4.3.1 «… Контур фигуры типа чёрного диска фактически воспроизводится в нервной системе в виде двух элементов – границы и внутренней части…»

4.3.2 Признаки движения в «одном кадре сетчатки» - то, чего нет в кино-кадрах и наших bmp-кадрах

 

4.4 Что в программе Habibtg напоминает о «последовательной (временной) и пространственной индукции»

 

4.4.1 О последовательной (временной) индукции

4.4.2 О пространственной индукции

 

4.5 О повторных обращениях к точкам. Сравнение с шахматами -

одну и ту же позицию мы рассматриваем вновь и вновь с разных «сторон» и разных «точек зрения»

 

5. Сравнение фоторецепторов сетчатки с фотоэлементами солнечных батарей электростанций, цифровых фотоаппаратов и видеокамер

 

1. Общие сведения о bmp-эпизодах

 

Компактные bmp-эпизоды создаются из обычных видео роликов для упрощения экспериментирования и ускорения процессов обучения и распознавания. Это важно при исследовании процесса восприятия методом компьютерного моделирования.

Bmp-эпизод по типу является обычным графическим bmp-файлом.

Как и раньше, имя файла является именем эпизод-рисунка.

Его режим обработки помечается как READMOD = 7.

Итак,

READMOD = 7 означает, что файл надо трактовать как компактный xyt-bmp-эпизод из 6 кадров, расположенных друг под другом в одном bmp-файле, как на обычной киноплёнке.

Каждый кадр имеет размеры 128x128 пикселов.

Кадры отделяются друг от друга горизонтальной линией «шириной» в 1 пиксел.

Bmp-эпизод готовится специальной программой HabibtgVideoBmp, которая использует при этом обычные видео ролики.

Подробнее смотри VideoBmp/aReadMeVideoBmp.

Режим READMOD = 7 использует в работе параметры

PerifRISxy32, PerifRISxy64, PerifRISxy128 ,

управляющие режимами периферического зрения.

Обычные графические редакторы типа Paint можно использовать для редактирования кадров. Например, для очистки фона от ненужных предметов, мешающих обучению. Это резко ускорит процесс обучения. В противном случае придётся использовать большее количество эпизодов с разным фоном, чтобы клон смог самостоятельно определить, что относится к обучаемому динамическому образу, а что - нет. На это требуется гораздо больше времени.

Для копирования клонов в рабочую папку и последующего запуска их из окна "Raspoznavanie" в окно “OBSLUGAxyt” добавлены ярлыки:

xytK05 RukaOn

xytK06 StormLisaOn

xytK07 LisaGolovaOn

xytK08 StormReshetkaOn

См. продолжение в aReadmeXytBmp2

 

Категория: Мои статьи | Добавил: tavis4 (15.11.2013) | Автор: Хабибуллин Тавис Габдулхаевич
Просмотров: 1001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz